Йога в Стамбуле с Айман / oтзывы о занятиях

Каждую пятницу и среду я спешу на занятия йоги к замечательной Айман, которая не просто тренер знающий свое дело! А еще и гостепреимная хозяйка, интересный собеседник и просто хороший друг! Каждое занятие настраивает меня и вдохновляет, а это очень важно!
Благодарю Айман тебя за твой профессионализм и индивидуальный подход! Ты супер!

Айше Ибрагимова ( Психолог, независимый консультант по красоте компании Mary Kay )

(11.01.2017)


Я давно занимаюсь йогой и ходила на занятия к разным учителям, именно Аймана как учитель подошла мне идеально. На занятиях мы не только укрепляем мышцы и работаем над балансом, но еще тренируем осознанность, пребывание в моменте, освобождение от ненужных мыслей. Ведь в йоге важен баланс между внутренним и внешним, изменения должны происходить на всех уровнях. Йога – это наслаждение для тела и гармония для души. Это действительно лучший подарок, который вы можете себе сделать

Наталия Протасова ( Журналист )

(10.01.2017)


В любом начинание важно встретить человека, который увлечет тебя за собой научит и вдохновит к продвижению и развитию на новом пути. Спасибо Айман за то что, стала тем человеком, который с малого и простого постепенно ведет к всеобъемлющему пониманию йоги.

Татьяна Мичкова ( Инженер строитель )

(08.01.2017)


Трудно подобрать слова, чтобы описать мои впечатления и эмоции после практики, но однозначно могу сказать одно, то что идет из глубины моей души – БЛАГОДАРЮ! Рада, что я снова с вами

Виктория Мотева ( Event manager ) 

(05.01.2017)


Спасибо Айман, получила такое удовольствие сегодня на занятие. Полтора часа пролетели как мгновение. Спасибо за материнскую заботу и внимание к каждой из нас. Тело просто проснулось и поет дифирамбы мелким тремором:))) Спасибо. Буду с нетерпением ждать нового занятия. Спасибо всей группе за прекрасную атмосферу и сотворчество.

Айман, Ваш профессионализм и Ваше преподавание йоги превращает занятия в сплошное удовольствие для ума и тела! Каждый раз жалко, что занятие закончилось и каждый раз радостно, что будет новое.

Девочки все знакомы с выражением ЗАНОВО РОДИЛСЯ. Я каждый раз заново рождаюсь после каждого занятия с Айман. Благодарю милая Айман за эти рождения .

Маргарита Паршукова ( Врач, психолог, преподаватель арт терапии )

(Ноябрь 2016)


Этим летом мне посчастливилось обучаться у Айман йоге! Это был потрясающий опыт, который дал толчок для моего духовного роста. Всего одно лето, но какое! Я стала вегетарианкой, поменялось мое внутреннее я. И все благодаря Аймане. Очень жду следующего твоего приезда в Казахстан!

Раушан Полат ( Космоэнергетик )

(27.11.2016)


Аймана – это мой первый опыт знакомства с йогой…. и сразу так повезло! Спортом занималась я всегда, но йога мне казалась скучноватой. На деле все оказалось совсем не так, ведь главным оказался эмоциональный посыл и энергия тренера. Аймана очень целостный, гармоничный и уравновешенный человек, йога для неё не спорт, не работа, а образ жизни…. она так живет и заряжает этим приходящих к ней людей. Она опытный тренер, очень бережно относятся к ученикам, внимательно следит за тем, чтобы мы не травмировались при выполнении асан. Аймана всегда может объяснить не только технику выполнения, но и зачем то или иное движение и какой оздоровительный эффект оно несет.

Спасибо тебе, Солнышко Наше Ясное!

Оксана Глазкова ( Педагог – психолог )

(20.09.2016)


Очень рада знакомству с вами Аймана, вы очень замечательный духовный наставник . Именно хочу назвать вас духовным наставником, потому что слово “преподаватель по йоге” звучит слишком просто и банально для вас и не охватывает все то чем вы занимаетесь . После ваших занятий чувствовала себя очень умиротворенной, находящейся “здесь и сейчас” . Вы делаете очень полезное дело, помогаете людям обрести внутреннее спокойствие и мир в душе. На ваших занятиях очень спокойная и лёгкая обстановка. Вы делитесь с людьми не только о том как надо правильно выполнять асаны, но вы помогаете советами по правильному питанию, о здоровом образе жизни, о позитивных мыслях. Я очень счастлива что нашла в Стамбуле такого прекрасного духовного наставника! Это очень большая удача для меня. Спасибо вам за то что вы занимаетесь таким полезным делом и вдохновляете других людей. Побольше таких светлых людей как Вы!!!

Айгуль Айтенова ( Врач )

(16.09.2016)


Хочу поделиться своим опытом занятий с Айман. Основное внимание Айман уделяет осознанному проживанию каждого движения. Чувствует какие виды асан или пранаям необходимы телу в данный момент. Эффект я стала ощущать с самого начала занятий. Восстановление тела, успокоение ума и всей нервной системы. Ответственность, внимание и проффесионализм отличает её стиль занятий йогой.

Гульжан Садуова ( Косметолог )

(14.09.2016)


В России я занималась йогой регулярно, и при переезде в Стамбул сразу начала искать учителя. И в какой-то момент учитель сам “нашелся”, чему я несказанно рада 🙂 Айман деликатно, но настойчиво помогает с выстраиванием поз и освоением пранаям, поясняет моменты с питанием и общим подходом к йоге, устраивает замечательные классы на свежем воздухе, и своим примером неизменно подтверждает те чудесные результаты, к которым стремятся последователи йоги – гибкое и молодое тело, всегда бодрый настрой, чуткость, добро и радость, мудрость и спокойствие, так что хочется у нее учиться и учиться 🙂

Спасибо тебе, дорогая Айман!!! 🙏

Ольга Наумова ( Менеджер по развитию, путешественница )

(06.05.2016)


Впервые с йогой я познакомилась в Стамбуле, до этого не было горящего желания, думала будет скучно, но я глубоко ошибалась на занятиях йогой с Айман, время пролетает. Йога помогает лучше понять свое тело, как ему нужно, а не как в спорте, кто быстрее и сильнее. В течении дня сложно отключить голову от потока мыслей, на йоге снимаешь и физическое, и ментальное напряжение,особенно асана счастливого ребенка и шавасана. Я благодарна Айман за ее искреннюю заботу и внимание к моему здоровью, я пришла полный ноль, за несколько месяцев увидела прогресс, что асаны стала делать легче и лучше, после занятий чувствую легкость в спине, спокойствие на душе, прилив энергии. Рекомендую всем, у кого проблемы со спиной, коленями, шеей; тем, кто думает, йога – это не для него, есть йогатерапия, направленная на решение конкретных проблем, забыть о боли, научиться быть в гармонии со своим телом. Йога помогает пополнить свою энергию, лучше заниматься с йогиней женщиной, причем замужней, так как мужчина не может поделиться энергией.

Наталия Sağlam

(03.05.2016)


Наверное многие до сих пор думают, что йога – это комплекс упражнений для гибкости и стройности. Или вот другая крайность: йога это образ жизни, при котором нужно медитировать 24 часа в сутки и питаться листочками зелени. Но для меня йога – это прежде всего баланс. Баланс твоего тела на коврике, умение отключать голову и успокаивать летящие со скоростью света мысли, баланс получаемых с пищей питательных веществ, чистота в помыслах и контроль негативных эмоций, естественно возникающие желание “не навредить” и даже более того, помочь тому, кто в этом нуждается.

Именно такое ощущение от занятий йогой я искала. И нашла.

Спасибо, Айман. Намасте 🙏

Ирина Потатуева

(08.12.2015)


Спасибо, Айман за практические занятия йогой. После занятий чувствую, как тело становится сильнее и преобретает гибкость. Меняется походка,осанка. Нет никакой усталости,только приятная расслабленность, уходит нервозность. Так, что очень рекомендую йогу всем кто хочет, что бы мышцы были в тонусе, а разум в гармонии с телом.

Ковалева Оксана

(02.07.2015)


Я искренне убеждена, что тело человека подобно пластилину, и лишь в возможностях и желаниях самого человека вылепить из него нечто красивое.

Каждый день мы что-то выбираем: цвета, улицы, города, людей, способ движения..  Наша жизнь – это выбор.

Однажды мой выбор пал на йогу. Я люблю йогу. Она делает меня спокойнее, несмотря на мой буйный нрав и быструю эмоциональную возбудимость. У неё это отлично получается.

Переехав в Стамбул, я столкнулась с вопросом выбора места и инструктора по йоге. Я искала, находила, мне не нравилось, уходила… Потом мы встретились с Айман – девушкой, которая максимально точно и красиво доносит йогу даже до самого строптивого ученика. Она умничка! Я всегда так говорю.

Очень внимательная, добрая, светлая и изумительно понятно доносящая асаны наша Айман. Когда она мне поправляет майку, если та вдруг задралась, я  готова её сильно-пресильно обнимать – она так по-материскки нежно это делает. Асаны, пранаямы, поющие чашки, мантры –  эти моменты я просто обожаю!

Очень счастлива, что мы знакомы, что мы вместе занимаемся! И с Айман действительно начинаешь понимать, что йога – не физкультура, йога – это единство разума, тела и души . Ещё раз повторюсь: она умничка!

Лепите, друзья, свою жизнь верно, развивайте своё тело, делайте его и свою душу красивыми, думайте положительно, медитируйте, будьте благодарны и дарите. Счастье есть!

Лена Coşkun

(25.05.2015)

One thought on “Йога в Стамбуле с Айман / oтзывы о занятиях

  1. Geri bildirim: Hakkında / Обо мне | Ayman ile Yoga ve Sağlıklı Yaşam

Bir Yanıt Bırakın

